Открытые системы Директор информационной службы №04/2012

Открытые системы Директор информационной службы №04/2012

Скачали: 62

Comments: 47

Содержание литературы Открытые системы Директор информационной службы №04/2012. Компании рассматривают их как «баловство» и, кроме того, подчеркивают риски, связанные с этим направлением. «ЛУКОЙЛ МидИст Лтд» стал в своем роде одним из пионеров автоматизации процессов закупки. Компаниям нужно определиться, какой тип организации службы информационной безопасности выбрать, чтобы снизить риски. Анализ обращений В компании «Телеком-Экспресс» объемы обращений клиентов достигают миллионов в месяц. Для этого потребуются не только новые технологии, но – главное – новые подходы к формулировке и решению прикладных задач, в которых задействованы большие цифровые массивы. Пока ее удается решать традиционными методами. Основная сложность в области Больших Данных кроется не в масштабах затрат и усилий на работу с ними, а в том, чтобы суметь получить от этих затрат достаточно пользы. При таких масштабах сбор, хранение и обработка этих обращений превращаются в нетривиальную задачу. Однако круг задач, для решения которых сегодня внедряются ИТ, остается достаточно широким. Прозрачность отношений Процесс закупок и управления отношениями с поставщиками – одна из немногих областей автоматизации предприятий нефтегазового сектора, в которой уровень проникновения ИТ в силу разных причин пока остается невысоким. Но для многих отраслей социальные сети способны стать стратегически важным каналом. В номере: ИТ в нефтегазе: разнообразие интересов Крупные нефтегазовые компании в подавляющем большинстве завершили внедрение необходимых информационных технологий от уровня АСУ ТП до ERP-систем и BI-систем. Но понять, какие услуги лучше других отвечают вашим конкретным потребностям, и гарантировать совместимость новых облачных сервисов с уже имеющимися приложениями весьма непросто. Большие Данные: в чем проблема? Три этапа планирования перехода в облако Облачные технологии становятся сегодня все более жизнеспособным вариантом для компаний, желающих сократить расходы, повысить гибкость или расширить свои ресурсы без выстраивания новой инфраструктуры (а также сделать все перечисленное сразу). Хранители корпоративных тайн С ростом объемов информации в корпоративных информационных системах растет и внимание к вопросам информационной безопасности. «Живая» база клиентов В корпоративной среде сохраняется скептическое отношение к социальным сетям. Данные Открытые системы Директор информационной службы №04/2012 предоставил: baby_bat.

Еще ссылки

Андрей Исаев Машинная графика в среде программирования Delphi

Уголовно-исполнительное право: Конспект лекций

Александр Кожевников,Ю. Ридецкая,О. Карева,Таисия Буцева,Евгений Левашов Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. В 3 томах. Том 2. Клиент-банк - Паркетный

Операционная система Solaris. Учебное пособие

Робатень Л., (ред.) Лучшие любовные истории = The Best Love Stories Уровень 4.

2 thoughts on “Открытые системы Директор информационной службы №04/2012

  1. Приветствую. Хотел подписаться на rss ленту, добавил в ридер, а посты приходят в виде квадратиков, видать чего то с кодировкой. Как это можно поправить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *