Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Скачали: 40

Comments: 93

Содержание литературы Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Издание содержит закладку-ляссе. Корпоративная идентичность дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу показал - рассказал - сделал. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании. Данные Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе предоставил: anecha0304.

Еще ссылки

С. Л. Белопухов, Н. К. Сюняев, М. В. Тютюнькова Химия окружающей среды. Учебное пособие

Камов и Каминка

Гардин, Дмитрий КнигаАмулет Амулеты на оздоровление и исцеление

4 thoughts on “Марк Роуден Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *